Директор школы. В сельской школе эта должность особая, ведь именно с него начинается жизнь школы, да и всего поселка.
Муравьёв Сергей Васильевич родился в 1925 году. Закончил Новокузнецкий педагогический институт, учитель географии. Сергей Васильевич отличался большими организаторскими способностями и неутомимой энергией. Участник Великой Отечественной войны, член КПСС, он проводил активную общественную работу в посёлке: был депутатом поссовета, возглавлял административную комиссию. Муравьёв С.В – отличник народного просвещения РСФСР и СССР. За годы его административной работы коллектив добился высоких показателей в учебно-воспитательном процессе. Выполнено постановление партии и правительства об обязательном всеобщем среднем образовании, о бесплатных учебниках, учащиеся занимались в одну смену, были открыты группы продлённого дня. В данный период времени совершенствовалась кабинетная система. При проведении районных смотров многие кабинеты занимали призовые места: кабинет химии (учитель Макарова Г.Ф.), биологии (учитель Муравьёва З.И.), русского языка и литературы (учитель Майер Ф.Л.). Введён в действие спортивный зал, в котором занимались не только учащиеся, но и рабочие завода. Учебные мастерские были переведены в деревянное здание школы, а на прежнем их месте оборудован тир. На школьной площадке был создан военно-спортивный комплекс. С целью улучшения опытнической работы был заложен новый пришкольный участок «Малая Тимирязевка». Работая на пришкольном участке, ребята убеждались в практической ценности приобретаемых на уроках знаний. Хорошая работа «Малой Тимирязевки» ежегодно отмечалась на районном празднике урожая. Укреплялась связь школы с шефствующим предприятием - заводом химических реактивов. В решении задач трудового воспитания школьников и практической подготовки их к труду, большое значение предавалось производственному обучению. Выпускники школы получали удостоверения аппаратчиков, электриков, лаборантов. Воспитательный идеал школы – всесторонне и гармонически развитая личность, активный участник общественного прогресса. Жизнь, труд, учение, взаимоотношение в коллективе – всё это учителя стремились одухотворить высокими нравственными идеалами. Коллектив учителей творчески работал над темой «Развитие интереса у учащихся к знаниям и труду».
Сам Сергей Васильевич был неутомимый труженик, поддерживал творческих, неравнодушных учителей, создавал условия для педагогов и их воспитанников. Человек удивительно скромный, внимательный и тактичный, справедливый и чуткий- таким он остался в истории школы, поселка.